Офисный ремонт

11 декабря 2014
Офисный ремонт

«Уютно там, где чисто и свежо» - этот слоган как нельзя лучше свидетельствует о том, как важно своевременно проводить косметический ремонт в офисном помещении.

Хороший ремонт и со вкусом подобранный дизайн интерьера офиса позволяет владельцам даже небольших компаний рассчитывать на увеличение числа клиентов и получение прибыли.

Приведение в порядок стен, мебели, потолков и пола дадут возможность не просто преобразить кабинеты и парадный вход, а сделать рабочее место по-настоящему комфортным и приветливым с точки зрения партнеров и клиентов. Но кто сможет соблюсти этот принцип при непосредственном проведении работ?

Многие строительные компании обещают, что косметический ремонт будет осуществлен за короткие сроки и с минимальными затратами со стороны клиента.

Доверять таким бригадам не стоит. Во-первых, расчет себестоимости ремонтных работ осуществляется, согласно стандартам, посредством сметы. А она составляется на основе требований заказчика.

Для этого предварительно решаются следующие вопросы:

  • нужна ли новая планировка офиса для корректировки эффективности использования имеющейся площади каждого помещения;
  • потребуется ли разработка оригинального дизайн-проекта для подчеркивания направления деятельности компании, выделения ее ценностей или бренда;
  • необходима ли будет замена или усовершенствование коммуникаций;
  • что будет приоритетнее для предприятия – чистовая или черновая отделка.

Планировка и перепланировка — это всегда точный расчет используемой площади таким образом, чтобы каждый полезный метр не оставался без дела.

Перепланировку позволяют сделать, например, стеновые панели МДФ — они относительно низкой стоимости и обладают необходимыми качествами.

Создание дизайн-проекта — это тоже искусство. Он должен включать в себя не столько модные, актуальные элементы, сколько детали, отражающие деятельность той или иной компании.

Это позволит зафиксировать внимание клиента на оформлении офисного помещения, сделает его запоминающимся и ярким.

На основании изложенного рабочей бригадой детально описывается смета на ремонт офиса с расчетом предварительных затрат. Надежная строительная компания также будет закладывать в стоимость еще приблизительно 10% непредвиденных издержек.

Окончательный расчет производится, как правило, уже по окончании сдачи объекта, а никак не при первом звонке заказчика.

Далее составляется техническая документация и план-график, в котором прописывается время и сроки выполнения отдельных работ. Завершающий этап – согласование данных документов с заказчиком и подписание договора.

Если некоторые из указанных пунктов будут проигнорированы, следует отказаться от сотрудничества с компанией. Ведь, по сути, она не предоставляет гарантий и наверняка будет не раз срывать сроки и обманывать относительно фактических расходов.

Кроме того, неизменно важен профессионализм рабочих, которые берутся за ремонт. Кустарная работа видна сразу, и солидности вашему офисному ремонту она не добавит.

Договор на офисный ремонт

Помимо сроков и небольшой стоимости работ, обращают владельцы бизнеса внимание и на репутацию компании.

Только проверенные подрядчики обладают не просто перечнем положительных отзывов от предыдущих клиентов, но и своим портфолио, своим сайтом, где можно ознакомиться с выполненными заказами и уже отремонтированными офисными объектами.

Те строительные организации, что дорожат своим рейтингам, обязательно работают по лицензии, руководствуются действующими нормативными актами и основами законодательства.

Они не переуступают свои обязанности третьим лицам, а самостоятельно занимаются ремонтом помещения. Их штат укомплектован и редко к ним приходят дизайнеры или те же штукатуры для разового выполнения работ.

Для сравнения можно привести пример: каждую работу в вашей компании выполняет тот или иной человек. Чтобы сделать отчет или свести документацию, не приглашается человек со стороны, мало знакомый с деятельностью фирмы. Офисный ремонт

Так и здесь, все, от установки офисных перегородок до оформления стен и подбора мебели делают лишь сотрудники компании, а не сторонние лица.

И еще один нюанс касается договорных отношений. О том, что для проведения ремонта в офисном помещении следует выбирать компанию, которая предлагает официально подкрепить сотрудничество бумажной версией договоренностей, было написано выше.

Но важно не просто отразить в договоре цену и сроки, а еще и ответственность сторон. В частности, один из пунктов должен быть посвящен ответственности за порчу имущества заказчика, за срыв сроков открытия нового офиса, за некачественное исполнение работ.

Только учитывая все вышеописанные условия, можно найти подрядчика или строительную организацию, которая выполнит ремонтные работы в офисном помещении на высшем уровне, обеспечив вас возможностью за короткий срок восстановить свою деятельность и не потерять в прибыли.



Комментарии (3)
Lavanda # 26 августа 2015 в 07:01 0
Многим сейчас на аренде офисных помещений приходится экономить.
Sam # 27 августа 2015 в 08:43 0
У нас целый отдел вывели в аутсорс, таким образом и штат сократили и затраты на аренду.
Lavanda # 28 августа 2015 в 08:38 0
У нас тоже частично так получается благодаря http://bporus.ru/services/accounting/uchet_po_vsem_uchastkam/

Как!? Вы еще не читали?

Успей собрать!

бесплатно биткоин

 

Рассчитайте материалы онлайн

Строительные калькуляторы онлайн

Новые вопросы

Читал о био-конвекторе Венеция, панели из искусственного...
6 августа 2015 Подробнее...
На даче построен деревянный дом, крыша метало-черепица....
5 августа 2015 Подробнее...
Добрый день, для работы нужен хороший и надежный (с...
4 августа 2015 Подробнее...
У нас линолеум светлый, практически белые тона с чуть...
3 августа 2015 Подробнее...

Новое на форуме

Последние комментарии

Pchelovod 27 февраля 2024 в 21:26
Обогреватели для дома