Покраска деревянных окон

чем лучше красить и как лучше красить деревянные рамы
Посетитель
Andrey
Сообщений: 178
Улан- Удэ
3845 дней назад
Деревянные окна простояли вот уже 12 лет. Краска уже отпала в большей степени. Хочу перекрасить, пока думаю, чем и как, и нужно смыть остатки старой краски, и, наверное, прогрунтовать. Сейчас очень много материалов, я не разбираюсь в них да и времени нет, потому и прошу совет у знающих., чем покрасить, возможно, погрунтовать и как убрать остатки старой краски с оконных рам?
Посетитель
Taskmaster
Сообщений: 201
Киев
3834 дня назад
Для снятия старой краски можете взять смывку СП-6. Древесина скорее всего впитала жир от масляной краски, и пропитками на водной основе пользоваться бессмысленно - они не впитаются. Возьмите алкидную эмаль, на первый слой разбавьте с растворителем на 10%. Второй слой нанесите уже неразбавленным. Пользуйтесь велюровым валиком. Можете нанести третий слой.
Посетитель
Rider
Сообщений: 148
Москва
3844 дня назад
Главное, нужно старый слой сгнившей древесины снять, и еще нужно посмотреть, насколько хорошо сохранилась сама рама, если она рассохлась, тогда нужно менять целиком и полностью, тут уже покраска деревянных окон не поможет.
Посетитель
Павел-Ник
Сообщений: 59
Днепропетровск
3450 дней назад
Andrey:
и нужно смыть остатки старой краски, и, наверное, прогрунтовать.
Rider:
Главное, нужно старый слой сгнившей древесины снять
После тщательной зачистки, если на дереве появились сколы и трещины - заделать масляной шпаклевкой. И обязательно, что бы остановить дальнейшую порчу древесины - прогрунтовать подогретой до 40 - 60 С олифой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2013 в 01:34)
Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо - сделай сам.
Посетитель
cvbober
Сообщений: 3
Черновцы
3209 дней назад