Экспертиза качества строительства

Посетитель
Sapsam
Давно на форуме
Сообщений: 476
89 дней назад
Заказал строительство дачного дома, уже на две трети возведено здание, но мне кажется, что на материалах очень сильно сэкономили и качество строения не соответствует оговоренному ранее. Есть ли какие-то компании в Москве, где можно заказать экспертизу качества строительства? Бывали ли у Вас такие ситуации, чем все закончилось?
Посетитель
GorinIgor
Давно на форуме
Сообщений: 477
89 дней назад
Бывало и такое, только вот я строительством занимаюсь. И делать выводы, пока не окончено строительство - рано. Материалы, которыми работают, должны были быть оговорены ранее, как и весь проект в целом. В большинстве случае, такие недовольства возникают у заказчиков, из-за личных капризов.
Посетитель
Valentin
Давно на форуме
Сообщений: 487
89 дней назад
Конечно, нужно провести экспертизу качества строительства, можете обратится сюда - https://www.stroyekspertiza.ru/services/stroitelnaya_ekspertiza/ekspertiza-kachestva-stroitelstva/ При строительстве может возникнуть много неприятных ситуаций, когда строители экономят на материалах без ведома заказчика или когда строят с нарушением технологии. В таких случаях нужно доказать, что строительство было проведено некачественно.
Посетитель
Kirko
Давно на форуме
Сообщений: 481
89 дней назад
Есть такие компании, но московских не знаю, так как сам из другого города. Но у меня был печальны опыт, когда заказывал построить амбар, а выполнили немного не то, что было оговорено прежде. Экспертиза ничего не смогла доказать, так как технология строительства не нарушена, просто материалы другие были использованы.
Посетитель
Quincy
Давно на форуме
Сообщений: 578
2 дня назад