Насос

Посетитель
Mateus
Сообщений: 139
982 дня назад
У нас дома накрылся колодезный насос, нужно срочно покупать новый. Посоветуйте магазин, где можно недорого купить такой насос? Какие насосы стоят у вас?
Посетитель
Kamilyk
Сообщений: 140
980 дней назад
Какой насос выбрать, это уже зависит от того какой глубины колодец. Если сильно глубоко находится вода, тогда нужен насос помощнее, чтобы выгонять воду наверх.
Посетитель
ivanzacepin
Сообщений: 142
982 дня назад
Я одно время ставил маломощные насосы, так они горели как свечки, успевал только покупать и менять. А потом меня знающие люди просветили по поводу этого вопроса. Теперь то в чем я не разбираюсь всегда доверяю профессионалам.
Посетитель
Tverdohlebov
Сообщений: 145
982 дня назад
Естественно вы должны знать глубину колодца, чтобы подобрать подходящий насос. У нас стоит Водолей, неплохой насос, работает на протяжении более 5 лет без перебоев. Мы для него установили автоматику. А вы можете посмотреть насос для воды вот тут https://master-water.ru/katalog/nasosy Думаю, цена вас устроит.
Посетитель
piuuuuuu
Давно на форуме
Сообщений: 156
1304 дня назад
я бы смотрел в обычных магазинах, а не онлайн. тут важно посмотреть, чтобы с ним все ок было!
Посетитель
Malina1966
Сообщений: 88
823 дня назад
Привет всем! Мы покупали глубинный погружной насос Водолей для скважин аhttps://santehsklad96.ru/catalog/pumping-equipment/pumps-aquarius.Небольшая стоимость и высокие технологичные параметры, соответствующие европейским стандартам, стали причиной нашего выбора. Работает отлично, не жалуемся.
Посетитель
LiliaPech
Сообщений: 5
Кегичевка
1626 дней назад
спасибо!
Посетитель
Tansik
Сообщений: 23
1613 дней назад
кстати, а что сейчас по ценам? мне вот на дачу нужно купить.
Посетитель
TataN
Сообщений: 39
Екатеринбург
943 дня назад