Трещина в стене

В стене появилась трещина, что делать?
Посетитель
tolik
Сообщений: 1
Волгоград
3142 дня назад
Добрый день! Сам не строитель, поэтому ищу помощи тут. Ситуация следующая: приобрел дом, постройки 2000 г. запланированный в два этажа, по факту все это время стояла одноэтажная перекрытая плитами коробка 7 на 7, с возведенными на высоту 1 метра стенами второго этажа. При покупке была видна лишь одна трещина по фронту, идущая от угла окна первого этажа в центр стены второго этажа, на фундаменте видимых повреждений не заметил (хотя может что и было, но с первого раза заметить было не возможно). Вообщем все это время коробка стояла без опалубки, грунт песчанный. Коробка в кирпич толщиной.
После подъема второго этажа и крыши увидел что от нижнего окна вниз пошла трещина до фундамента, а на фундаменте продолжение еле заметной трещины в волосок толщиной (еле заметно). Когда выводили второй этаж, каждый четвертый ряд армировался, думал это спасет... Вот сейчас не знаю как поступить - замазать и забыть или принимать какие-то кардинальные меры по усилению фундамента (к примеру залить к уже имеющемося фундаменту заанкеренную ленту только со стороны той стены на которой трещина). Вообщем хочу понять насколько это все серьезно в перспективе и стоит ли с этим что-либо делать. Буду благодарен за ответы и разные мнения. Фото прилагаю.Добавлено спустя 5 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
img-20150624-132558_55c3796d18fbc.jpg | 143,15 Кб | Скачали: 1471 раз
img-20150731-165421_55c3796d1c490.jpg | 116,66 Кб | Скачали: 1434 раза
img-20150624-145659_55c3796d1cd1c.jpg | 114,83 Кб | Скачали: 1492 раза
Посетитель
RemDom
Сообщений: 2
2571 день назад
Может, Вам поможет это.
Посетитель
Dmitro
Сообщений: 11
Володарский
2538 дней назад