Любители ,,Тихой Охоты,,-хвастайтесь добычей!!

Грибы...Грибочки..Грибули..:-)
Посетитель
Lanaspb
Санкт-Петербург
988 дней назад
Такой большой,интересный и активный форум..И ни одной темы о них..Любимых!! Или просто я не нашла? тогда поправьте! нет мне прощения..Но..пока не поправили меня..Давайте о грибочках?? Хвастайтесь,кого добыли!!
Я начну..
Моей дачке меньше 3х месяцев..Так что дачник я начинающий.А вот грибы люблю и собирать и готовить и есть..(и даже чистить smile )
Вот так мы часик по лесам по болотам вокруг дачки с собаками погуляли..Мест ни каких не знали.Шли,куда глаза глядят..

""

Жду Ваших ,,хвасталок,,
Посетитель
Quincy
Давно на форуме
Екатеринбург
4 дня назад
псилоцибиновые ловили?
Посетитель
Pilyaev
19 дней назад
прикольно
Посетитель
Diego
Давно на форуме
4 дня назад
Я для себя тихую охоту иначе немного представлял, т.е. охота на дичь с глушителем. Давно так не ошибался))
Посетитель
Foton
Давно на форуме
2 дня назад
Lanaspb:
Такой большой,интересный и активный форум..И ни одной темы о них..Любимых!! Или просто я не нашла? тогда поправьте! нет мне прощения..Но..пока не поправили меня..Давайте о грибочках?? Хвастайтесь,кого добыли!!
Я начну..
Моей дачке меньше 3х месяцев..Так что дачник я начинающий.А вот грибы люблю и собирать и готовить и есть..(и даже чистить )
Вот так мы часик по лесам по болотам вокруг дачки с собаками погуляли..Мест ни каких не знали.Шли,куда глаза глядят..

Тоже по грибы ходить люблю очень, частенько в лес выбираюсь за ними, если погода позволяет конечно же. Кстати, я себе пару месяцев назад цельнометаллический нож взял из дамасской стали, таким очень легко срезать ножки грибов, он не тупится. Да и вообще, выглядит ножичек красиво, пользоваться таким одно удовольствие.
Посетитель
19Nordik79
Давно на форуме
13 дней назад
Я помню меня отец поохотиться на барса звал все время. Прошло столько время, а мечта не сбылась. эхх...
Посетитель
Legiona
Давно на форуме
2 дня назад
Diego: