Пожарная сигнализация

Реально ли самому реализовать установку пожарной сигнализации
Посетитель
Pavlo
Сообщений: 39
1726 дней назад
Хочу установить в доме пожарную сигнализацию. Дом деревянный, мало ли что может случиться. Реально ли это сделать самому?
Посетитель
Semenov
Сообщений: 53
1449 дней назад
Вообще, это вещь необходимая, особенно, если в доме есть дети. Но если сам не электрик, то вряд ли справишься.
Посетитель
Serega
Сообщений: 32
2075 дней назад
Мы заказывали монтаж пожарной сигнализации на дачу . С установкой такой системы безопасности нужно быть грамотным специалистом, чтобы знать все тонкости монтажа. Ведь пожарная сигнализация требует и проведения кабеля и настраивание устройств согласно ГОСТу. А если помещение с повышенной влажностью, то это вообще отдельная тема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2016 в 10:27)
Посетитель
Vlad
Сообщений: 54
2075 дней назад
Меня однажды выручила пожарная сигнализация, когда в сауне чуть пожар не случился. Вовремя сработали средства оповещения.
Посетитель
Михаил Лавров
Сообщений: 37
2205 дней назад
Pavlo:
Хочу установить в доме пожарную сигнализацию. Дом деревянный, мало ли что может случиться. Реально ли это сделать самому?
Нет - самому я считаю это делать не стоит,можно неправильно смонтировать.
Посетитель
maxa84
Сообщений: 4
Акимовка
2379 дней назад
У меня отец электрик заказал сигнализацию и сам установил .Если разбираешься в этом ,так ничего сложного .В одном интернет магазинеhttps://magazun.com/ посоветовали не только пожарную сигнализацию,но и охранную с видеонадблюдением .Дом теперь полностью в безопасности.
Посетитель
bigsassa
Давно на форуме
Сообщений: 516
914 дней назад
Помимо пожарной сигнализации, должны быть установлены и другие средства защиты от огня.
Посетитель
Leonid12
Давно на форуме
Сообщений: 1306
Москва
7 дней назад
Pavlo:

Хочу установить в доме пожарную сигнализацию. Дом деревянный, мало ли что может случиться. Реально ли это сделать самому?