Пожарная сигнализация

Реально ли самому реализовать установку пожарной сигнализации
Посетитель
Pavlo
Москва
1 день назад
Хочу установить в доме пожарную сигнализацию. Дом деревянный, мало ли что может случиться. Реально ли это сделать самому?
Посетитель
Semenov
Москва
1 день назад
Вообще, это вещь необходимая, особенно, если в доме есть дети. Но если сам не электрик, то вряд ли справишься.
Посетитель
Serega
1 день назад
Мы заказывали монтаж пожарной сигнализации на дачу . С установкой такой системы безопасности нужно быть грамотным специалистом, чтобы знать все тонкости монтажа. Ведь пожарная сигнализация требует и проведения кабеля и настраивание устройств согласно ГОСТу. А если помещение с повышенной влажностью, то это вообще отдельная тема.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2016 в 10:27)
Посетитель
Vlad
1 день назад
Меня однажды выручила пожарная сигнализация, когда в сауне чуть пожар не случился. Вовремя сработали средства оповещения.
Посетитель
Михаил Лавров
50 дней назад
Pavlo:
Хочу установить в доме пожарную сигнализацию. Дом деревянный, мало ли что может случиться. Реально ли это сделать самому?
Нет - самому я считаю это делать не стоит,можно неправильно смонтировать.
Посетитель
Валерий Жилевский
6 дней назад
Vlad:
Меня однажды выручила пожарная сигнализация, когда в сауне чуть пожар не случился. Вовремя сработали средства оповещения.
Вам очень повезло, страшно представить что было бы если бы вы не сделали монтаж систем оповещения. У меня в квартире пожарная сигнализация уже была, дом сдавался с противопожарной. Но многие, когда делали ремонт, убрали датчики и сигнализаторы, я не стал этого делать, все таки это безопасность. На даче специально установил пожарную сигнализацию с установкой локальной системы оповещения при пожаре http://www.alfatv.ru/sistemy-opoveshcheniya/ustanovka-sistem-opoveshcheniya/. К счастью сработок сигнализации не было, но бережёного как говорится бог бережет, так что идея с противопожарной системой - это хорошая идея.
|