Где строились?

Посетитель
dloood163
124 дня назад
Расскажите и посоветуйте фирмы в которых вы строили дом. А то дачу купил, фирму не могу найти приличную, везде отзывы немного пугают
Посетитель
CivertOll
73 дня назад
У нас пока тот же вопрос . Участок есть , полностью подготовлен под постройку . Специально приглашали специалистов для работа нулевого цикла http://www.gk-industrial.ru/ , чтобы все было готово. А сейчас вопрос с застройщиком . Сами строить точно не будет , опыта нет , да и время не позволяет. А у нас участок подготовлен?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2016 в 10:47)
Посетитель
RealCop
105 дней назад
Строился от фирмы "экодом98". Купился на то, что дешевая цена... Строили где-то 3 месяца дачный дом. Помогли с выбором проекта, внесли изменения по моему желанию, бесплатно чему я сильно удивился. До этого общался с терем про, за изменения хотели 50000р. Вообщем, что мне понравилось. Во-первых быстро, потому что хотелось уже летом приехать со всей семьей. Во-вторых, работали русские на стройке. Каждую неделю, приходило на телефон уведомления о стадии стройки. Пару раз приезжал к себе на участок, всё чисто без всякого мусора. В третьих, это прораб. Попался крутой мужик, всё объяснял и показывал. Из минусов: Иногда невозможно было дозвониться в офис, видимо там один продавец или все так сильно заняты)) Слишком долго согласовывали проект, но это видимо я капризы свои проявлял. В целом доволен. Строил дачный дом из бревна, по проекту вишневый сад www.ecodom98.ru/doma/dachnye-doma. Два этажа, большая площадь дома. Бревно чистенькое, без болячек. Вообщем 5 из 5. Звоните я сайт оставил, сейчас буду пристройку делать. Может кто подскажет, где что можно почитать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 21:45)
Посетитель
serega777
Люберцы
59 дней назад