Перекрыть крышу

Течет крыша нужно перекрывать,нужны советы.
Посетитель
Liera
Сообщений: 4
2781 день назад
На летней кухне начала пару месяцев назад протекать крыша,причем серьезно так протекать в нескольких местах.Покрыта крыша обычным шифером ему уже лет 40.Не разбираюсь в этом вообще,нужны советы как сделать это побюджетнее и что вообще нужно.Сориентируете по ценам на шифер и что нужно еще покупать и как делать.Перекрывать тоже думаю шифером.
Посетитель
agrus
Сообщений: 38
248 дней назад
Вот и правильно, что шифером. Мы на даче в этом году крышу перекрыли. Вот только по ценам ничего не знаю - муж занимался.
Посетитель
Airon
Сообщений: 32
Тверь
128 дней назад
А мы черепицу хотели купить, но дорого выходит. Послушаю, что хорошего за шифер скажут
Посетитель
Petrovich
Сообщений: 82
308 дней назад
Ого, долго же у вас шифер прослужил. Сейчас его мало кто использует. Вот я, для ремонта крыши в доме, решил купить металлочерепицу. Стоит недорого, весит немного, выглядит красиво и будет долговечной. Хотя тоже сначала шифер хотел купить, он как-то привычнее. Но мне в компании "Строй Кровля" http://stroy-krovlja.ru/ посоветовали купить что-то более современное. Выбрал металлочерепицу. Доволен, что прислушался. Крыша смотрится просто отлично.
Посетитель
Hunter007
Сообщений: 57
Иркутск
2705 дней назад
Многие профлистом покрывают, его легче ложить. Шифер на мой взгляд хрупковат при работе.
Продавцы сами делают предложения покупателям. tendos.ru
Посетитель
andreysheludkov
Сообщений: 94
1733 дня назад
Как по мне тоже профлист!
Посетитель
pyotrr
Сообщений: 89
Верхнеднепровск
2730 дней назад
Я тоже за него.
Посетитель
KopelliTot
Давно на форуме
Сообщений: 315
248 дней назад