Перекрыть крышу

Течет крыша нужно перекрывать,нужны советы.
Посетитель
Liera
112 дней назад
На летней кухне начала пару месяцев назад протекать крыша,причем серьезно так протекать в нескольких местах.Покрыта крыша обычным шифером ему уже лет 40.Не разбираюсь в этом вообще,нужны советы как сделать это побюджетнее и что вообще нужно.Сориентируете по ценам на шифер и что нужно еще покупать и как делать.Перекрывать тоже думаю шифером.
Посетитель
sergbuilding
Кинель
44 дня назад
найди протечку и поменяй лист, именно там где она, плюс может выйдет сэкономить, просто сдвинуть листы
Посетитель
antonwolf
2 часа назад
А что вы от шифера хотели? Ничего сверхестественного он вам не даст. Я бы посоветовал Вам забыть про этот материал и поставить что-то другое, к примеру гибкую черепицу.
Посетитель
amber123
2 часа назад
Я тоже думаю, что гибкая черепица будет намного лучше, просто у меня шинглас стоит у которого гарантия на 50 лет, так что я по таким вопросам не особо переживаю =)
Посетитель
antonwolf
2 часа назад
Я так поимаю что брали двухслойную? Я себе на участке тоже недавно shinglas постелил из серии Кантри, цвета Индиана. Мне очень нравятся тёмные оттенки, да и гарантия в 35 лет меня вполне устраивает.
Посетитель
Ольга777
Краматорск
41 день назад
Добрый день, а у меня на доме крыша потекла, так что тоже пришлось в срочном порядке до зимы успеть перекрыть крышу. Для меня конечно в приоритете была цена, поэтому решили шифером крыть.Я нашла хороший интернет-магазин procom.ua там цена на шифер и вас порадует, кстати доставку они по всей Украине делают.Рекомендую!!!
Посетитель
Svetlanka
2 дня назад