Надземная кладовка-овощехранилище!

К дому будет пристраиваться терраса, хочу внутри сделать помещение для хранения овощей.
Посетитель
Nikol
Сообщений: 2
Москва
2688 дней назад
Здравствуйте! Здесь я новичок, но уже многому научилась своими руками и сделала, благодаря сноровке и интернету))) весной будем ломать терраску старую, и пристраивать к деревянному отапливаемому дому. Под полом в доме есть немного места и таи храним картошку и консервацию. Мама старенькая, ей тяжело туда нырять. Подвал пока нет средств. Я подумала, что может можно внутри террасы сделать небольшую кладовку, изолировать, чтоб не промерзала. Вентиляцию конечно нужно. Есть трубы приточка и вытяжная, идут на крышу, остались от колонки. Сейчас в доме котел один на все. Углублять под терраской оч не получится, макс на полметра, весной вода будет. Хотелрсь бы , чтоб и летом там парилки не было. Может кондиционер тогда ставить? Это и нужно на пару месяцев, по сути. Сейчас много различных матеииалов и технологий. А я бухгалтер. Помогите советом, возможно ли такое? Я кое что уже читала в инете, но как я хочу-не нашла. Может двойные стенки, и чем их проложить? Нужно ли утеплятт стену, кот прилегает к дому? Попозже прикреплю эскиз моей задумки.
Посетитель
AlexZU
Сообщений: 8
2659 дней назад
Утеплить можно мин ватой или пенопластом. Но если помещение надземное и совсем не отапливаемое, то даже не знаю, не будут ли примерзать ваши овощи там. Может, когда сильные морозы, просто поставить там обогреватель небольшой.
Посетитель
Nikol
Сообщений: 2
Москва
2688 дней назад