Поездка в Карловы Вары

Посетитель
ToliK35
Сообщений: 15
34 дня назад
Здравствуйте! Посоветуйте, как выгодней всего добраться в карловы Вары?
Посетитель
Yuliya0211
Сообщений: 17
Внуково
11 дней назад
Мы ездили прошлым летом отдыхать в Карловы Вары. Курорт нам очень понравился, только положительные воспоминания: красивая местность, минеральные источники, чудестная природа, роскошные бассейны. Билеты на автобус в Карловы Вары мы покупали вот на этом сайте http://wikitransport.com/europe/czech/bus/karlovy-vary. Здесь можно бесплатно бронировать билеты на нужную дату. А если забронировать и сразу сделать оплату банковской картой, то можно значительно сэкономить на поездке.
""
Посетитель
Robert
Сообщений: 5
312 дней назад
Красота конечно.
Посетитель
lender
Сообщений: 6
309 дней назад
Спасибо!
Посетитель
Lisinka
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
309 дней назад
красиво))
Посетитель
Legiona
Давно на форуме
Сообщений: 197
1 день назад
А я себе в этом году тур по России устроила. Смоталась в Питер и Сочи с сестрой. В Петербурге все время ливень шел, ну хоть в курортном городе таких проблем не было, отдохнула неплохо. Правда не купалась
Посетитель
Kiselev
Сообщений: 6
309 дней назад
В Чехии шикарно. Мы ездили автобусным туром, но скажу, что не очень комфортно было добираться туда и обратно.
Посетитель
CreatiyaOr
Сообщений: 1
307 дней назад
Файл "https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png" не найден!

“Продай тож сдохни!”, — воскликнул раз уединенно начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало кто знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже на квартплату, и чтобы него победа текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, грызть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего нагрузиться сиречь когда альтернатива денег — это проблема жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона для суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Эссенция этой техники очень простая: Вы создаете продающий текст, и если он работает и продает, Вы живете, а буде отрицание — невидимый палач нажимает для курок и… Бам! Line of work over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ответственность, который называется, “на своей шкуре”.

Сказание одного пари

Однажды у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари для $1000. Соль пари заключалась в следующем: у друга был товар, и ради этого товара мы создали продающую страницу (Jetty Page). Друг пригонял для эту страницу трафик (надо говорить, не страшно белотелый, 50/50), а в мою задачу входило изделие текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Всетаки было в пари одно “однако…”. Текст я мог создать лишь нераздельно раз. Т.е. никаких правок после запуска страницы делать было нельзя. Ситуацию вторично осложнял тот быль, который над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, потребно говорить, здорово “посадили меня на коня”.

Забегая будущий, хочу сказать, что я невыносимо не люблю спорить. Потому сколько около постоянно в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня друг вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Наедине разумный полководец как-то сказал: “Рассудительный правитель вступает в битву тогда, когда лавры достигнута.” Победы у меня в руках не было, однако изрядно хитрых трюков я припас, которые и обеспечили мне, пусть не совершенно честную, но победу в споре. К слову, после этого пари товарищ обиженно заявил, что я выиграл обманом и он спорить со мной больше никогда не будет. Только при этом подсуетил для продающие тексты опять два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил завернуть один дедок. Сей дедок очень любил играть с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал бормотать: “Это трудная, но успех!” Подозреваю, который беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил буйный кайф, если тренер ставил дедка для циклодром изящными выигрышными комбинациями.

Для победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И безотлагательно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю ради достижения результата при создании текстов ради продающих страниц. Я назвал эту технику “Бешеный копирайтинг”.

Продающие страницы

Небольшой экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, quay pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, изредка — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое дело (заявка, звонок, заказ, запрос и т.д.).

Строение продающих страниц

По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их снова называют дескрипторами, через англ. kind — окружать). Дизайн очень разный: от простого, «голого», текста до поражающих воображение графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей дозволено условно побеждать на маломальски ключевых этапов:

Смесь информации
Разработка концепции (или концепций)
Произведение прототипа
Создание продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер обязан брать покровительство для каждом из этапов — тут эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, что маломальски усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот якобы он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Alighting Folio)

По сути, это наглядное представление функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки дюже удобно сообразно двум причинам:

Отдельный блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо.
Задачи копирайтера

Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Который продаем?”, “Кому?”, “Как выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем чтобы донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию ради счет текста чтобы каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый пункт был для меня недоступен. В то же век, у меня было скольконибудь концепций, которые надо было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое сезон перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, сколько конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Около одном и том же трафике. Разность заключается чуть в том, для который лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще читать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс накануне $2 млн. И когда продавать их “влоб”, то конверсия будет очень низкой. В то же время, разве страница “закрывает” для получение коммерческого предложения или каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — постоянно большой стресс чтобы человека, в то время сиречь совершить простое, ни к чему не обязывающее операция, гораздо проще. Именно на этом основан маркетинговый прием “двухшаговые продажи”: давальщик заказывает каталог и оставляет приманка контактные данные. После с ним начинает сидеть отдел продаж. Более того, простое выделка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив ради большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика несравненно легче, чем обещать окна ПВХ.
Оставить заявку для даровой аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта.
Спрашивать ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку.
Сделать запрос на примерку проще, чем подкупать товар “вслепую” и т.д.
Это первый момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу за деньги.

Делание с функциональными блоками

Если мне приходится делать текст ради продающей страницы, я начало разрабатываю порядком продающих концепций. И чтобы каждой из них я делаю частный текст.

Более того, чтобы каждого блока я также делаю порядком вариантов текста, когда это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня довольно порядком вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (под каждое закрытие) и преимуществ (около каждую концепцию).

В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволено делать десятки и сотни различных комбинаций. Сам спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает поведение шального ковбоя, поспешно стреляющего в разные стороны.

Делая большой охват и проводя тестирование (см. ниже), позволительно брать разные данные по конверсии и наблюдать, сколько работает, а сколько — нет. Такой подход также позволяет гораздо снизить риски и после исправлять те варианты, которые показали лучший результат.
Главное, что тогда нуждаться проникнуть: своенравный копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Часть может показаться грубым, однако он работает. И он значительно снижает риск неудачи текста. Однако и это не все. Страница с одним и тем же текстом может содержать различную конверсию около различном расположении функциональных блоков. Для практике, положение самой важной информации будто позволительно выше, дает лучшие результаты.

Часто блоков получается шабаш много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: одиноко вытянутый, второй — короткий (для один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше.
Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно чтобы сбора Email-адресов (подписок), регистрации для вебинары разве запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Для продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Снова же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная отрывок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Однако, если есть много вариантов, шансы на провал заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования можно оценивать, сколько работает, а что — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, дабы не нарушать условия договора). О книга, будто его проводить, расскажу в отдельной статье.

По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 накануне 11 процентов (которые, будто и следовало надеяться, усильно зависели через целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели порядком дополнительных итераций и увеличили конверсию вторично больше, здорово нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, который конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это страшно “било по кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал впечатление вины за вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный исполнять сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, походка ради шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц от продающих писем

И продающая страница, и продающее записка относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Суть знак страницы через письма в том, который в ней, как статут, недовольно текста и орава графики. Плюс, уведомление зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — недостает, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена.

Именно по этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тут графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, но в них блоки, наравне закон, идут подряд, в то период наравне для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты чтобы продающих страниц гордо обратить внимание на шесть важных аспектов:
- landing page
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое действие
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое прибавление
Тестирование
Разрабатывая тексты сразу для нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, позволительно получить довольно данных по конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!
Посетитель
Цапля
Сообщений: 5
307 дней назад
Kiselev:
В Чехии шикарно. Мы ездили автобусным туром, но скажу, что не очень комфортно было добираться туда и обратно.

Обожаю эту страну! Люблю там встречать новый год или день влюбленных. В этом году перенесли поездку именно на февраль, так как курс рубля укрепляться, что очень радует http://www.alpari.ru/ru/analytics/reviews/market_sessions/17681_11012017/
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.