Остекление балкона

Посетитель
Roman
Сообщений: 16
2472 дня назад
Как думаете, насколько сложно сделать остекление балкона своими силами? Просто раньше никогда с этим не сталкивался, вот и думаю, стоит ли пробовать остеклять самому или нанять специалиста?
Посетитель
Cemen
Сообщений: 28
2318 дней назад
Если опыта в остекление нет, то сами вы ничего не сможете сделать, по крайней мере, нормально точно не получится. Поэтому, лучше наймите специалистов, которые занимаются остеклением балконов и лоджий http://osteklenie-moskow.ru все-таки профессионалы сделают все красиво и аккуратно, кроме того, они должны дать гарантию на выполненную работу.
Посетитель
Boyka
Сообщений: 15
2471 день назад
Roman:

Как думаете, насколько сложно сделать остекление балкона своими силами? Просто раньше никогда с этим не сталкивался, вот и думаю, стоит ли пробовать остеклять самому или нанять специалиста?

Так если вы раньше никогда не делали остекление, то как вы собирались все организовать без опыта, сами подумайте, что у вас получилось бы, не ремонт, а ужас какой-то. Да и насколько я знаю, то в одиночку нереально остеклить балкон, нужен напарник для поддержки.
Посетитель
Filcat
Сообщений: 13
2471 день назад
Я в позапрошлом месяце заказывал остекление лоджии, по цене вышло около 30 тысяч рублей, как по мне, это вполне нормальная сумма на нынешнее время. Еще гарантию дали вроде бы на 3 года.
Посетитель
Papugai
Сообщений: 6
Москва
2190 дней назад
Мне было сложно
Посетитель
dachnik87
Сообщений: 23
Москва
2116 дней назад
Roman:
Как думаете, насколько сложно сделать остекление балкона своими силами? Просто раньше никогда с этим не сталкивался, вот и думаю, стоит ли пробовать остеклять самому или нанять специалиста?
хочу полностью застеклить балкон, но только не сам. 5 этаж. ошибка чревата серьезными последствиями. лучше найму специалистов и с них буду спрашивать
Посетитель
Yanita606
Сообщений: 28
1483 дня назад