Нож из дамасской стали.

Dar
Посетитель
Dar
Сообщений: 109
1797 дней назад
Зашел тут спор у нас с соседом по участку. Насчет оружия. И слово за слово перекинулись на мечи, сабли и прочие колюще-режущие. Я не любитель и не знаток, но вот кто-то меня тяганул за язык, когда он начал стонать, что прошли времена... вот была дамасская сталь, а теперь типа все хрустящий пластик, даже если написано... И вообще все оружие плохое. И я ляпнул, что скорее всего он стонет по-привычке все хаять. И что сколько угодно есть хороших ножей дамасской стали, просто он не там ищет. Результат: пари не пари, но очень хочется ему на стол выложить настоящий дамасский нож. Только я пока не соображу, в каких краях искать. Столовых не нашел. Именно не антиквариат, а сегодня сделанный. Есть же. Просто чую, что есть.
Посетитель
Voha
Сообщений: 121
2157 дней назад
Смело однако. Но хоть и опрометчиво, но правильно мыслите. Есть, конечно. Это мастера уходят, а школа, рецепты стали, способы выделки - они же передаются. Делают и сейчас ножички. Поискать надо. Думаю, что это скорее в охотничьих и туристических магазинах искать. Ну, я так понимаю, что сувенирные Вас не устроят, нужен именно функционал? Вот хоть этот http://www.arsenator.ru/ интернет-магазин ножей осмотрите. Парочка дамасских есть. Сокол такой впечатляющий, Кабан тоже ничего. И спор решите)) и в хозяйстве сгодится.
Dar
Посетитель
Dar
Сообщений: 109
1797 дней назад
Вот да. Точно. Но еще пару охотничьих посмотрю магазинов. Хотя эти тоже нормальные. Даже не представляете, какой низкий поклон. Я уж пол-языка себе откусил, можно сказать. Ляпнул, а доказать и не могу.
Посетитель
Voha
Сообщений: 121
2157 дней назад
Да не мне кланяйтесь. Тем, кто сталь варил, да ножички лил. Рукоятки приделывал, да по магазинам разбрасывал. Как в сказке, я только клубочек, можно сказать, который в нужное место привел. А вообще, пользоваться поисковиком научиться не грех - забил и вывел. И никаких переживаний. Да и язык целее будет)
Посетитель
LeadingCreek