Где можно купить расстоечный шкаф?

Посетитель
Elekyn
Сообщений: 41
2315 дней назад
Работаю поваром в одном кафе. Начальник сказал подыскать расстоечный шкаф, так как в связи с расширением кафе у нас увеличился штат. Подскажите, где я могу его приобрести? Заранее спасибо!
Посетитель
Archiz
Сообщений: 42
2290 дней назад
Мы с женой держим киоск с выпечкой уже более 6 лет. Надо сказать, что без такого шкафа мы бы не справились, ведь в нем происходит завершающая расстойка заготовок теста.
Посетитель
Voron
Сообщений: 46
2290 дней назад
Мы применяем такой тип шкафа для расстойки быстрозамороженных полуфабрикатов (в тех случаях, когда тесто дрожжевое). Купить этот шкаф Вы можете в специализированном магазине.
Посетитель
Cheritor
Сообщений: 44
2290 дней назад
Мне кажется, перед выбором шкафа необходимо прежде всего обратить внимание на теплоизолирующую способность и качество обшивки. При эксплуатации шкафа влажность должна быть около 80%, а температура 35-40 градусов. Только в таких условиях расстойку можно осуществлять. Выбрать расстоечный шкаф можете, например, тут http://tdobu.ru/catalog/pekarskoe_i_konditerskoe_oborudovanie/rasstoechnye_shkafy/
Посетитель
OliverStone
Сообщений: 117
1451 день назад
Это профессиональное оборудование, только в спец.магазине, можно попробовать через интернет, но это рисковано, поскольку цены не маленькие
Посетитель
bigsassa
Давно на форуме
Сообщений: 516
895 дней назад
Насколько мне известно такие шкафы будут продаваться только в специальных местах. Как вариант, можно поискать их в компании Торгкомплект, которая специализируется на продаже торгового оборудования для магазинов, но и для кафе там тоже немало чего есть. В общем посмотрите там, я просто сам у них не раз покупал различное оборудование, так что за качество ручаюсь.
Посетитель
Konstantik
Сообщений: 136
3 дня назад
Можно на Авито найти
Посетитель
Kuzmin
Давно на форуме
Сообщений: 401
5 дней назад