#1 - 10 сентября 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 23
2183 дня назад
|
0
Пару недель назад мы, наконец-таки приобрели свой офис. Больше никаких переездов с места на место. Теперь вот в чем проблема, наш офис сейчас находится не в самом лучшем состоянии. Я подумал о том, что неплохо было бы там привести все в порядок. Но вот к кому можно обратиться?
|
#2 - 10 сентября 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 27
2184 дня назад
|
0
Автор в наше-то время это вообще не проблема. Сейчас достаточно много строительных компаний, которые сделают все вы захотите да еще и в короткие сроки. Как вариант посмотрите вот на эту компанию, которая занимается как ремонтом, так и внутренней отделкой офисов https://alpa.pro/vnutrennyaya-otdelka-ofisov . Возможно этот вариант вам подойдет.
|
#3 - 10 сентября 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 20
2183 дня назад
|
0
А что вы имеете в виду, под фразой «находится не в лучшем состоянии»? Что конкретно не так? Какие именно услуги вам требуется? Капитальный ремонт или отделочные работы? Что именно вас интересует?
|
#4 - 10 сентября 2017, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 23
2183 дня назад
|
0
Да нет, капитальный ремонт там не нужен, там скорее внутренняя отделка и после хорошая уборка. Со временем может, и решусь на капитальный ремонт, но в данный момент меня все устраивает, да и денег особо сейчас нет.
|
#5 - 29 сентября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 154
1705 дней назад
|
0
Для того, чтобы грамотно обставить помещения все в офисе, можно зайти вот в этот интернет-магазин http://www.mebela.ru/ и закупить все там. Я сам оттуда взял многое для своего офиса. Теперь вот и вы знаете, где можно за дешево закупиться. Если будет идея какая-нибудь, то реализуйте её. Оформляйте заказ и делайте все на свой вкус. Вам же там работать, как никак.
|
#6 - 14 октября 2017, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 516
921 день назад
|
0
Капитальный ремонт, это дорого. Можно косметический сделать, скорей всего, этого будет достаточно. Хотя конечно, зависит от состояния помещения.
|
#7 - 10 ноября 2017, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 6
Казань
2225 дней назад
|
0
С приобретением офисного помещения перед владельцем обязательно встают такие проблемы, как приведение помещения в элементарный порядок, так и оптимальной организации офисного пространства для эффективной работы сотрудников. В первую очередь, я бы посоветовал вам заказать грамотный дизайн-проект вашего офиса, чтобы представлять заранее, как всё будет выглядеть. Рекомендую обратиться к специалистам из архитектурного бюро АРКСИ https://arxy.ru/dizajn-ofisa, к Дмитрию Прасолову. На странице можно увидеть уже выполненные, работающие проекты автора, да и с выбором ответственного подрядчика для проведения строительных работ вам всегда с радостью помогут.
|
#8 - 4 декабря 2017, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 136
Москва
1408 дней назад
|
0
Добрый день, мы тоже года три арендовали себе офис, то в одном районе, то в другом, что было очень неудобно не только для наших клиентов, но и сотрудников. Потом решились на приобретение собственного офиса в БЦ К5 в Екатеринбурге вот ссылка на их сайт http://dc-k5.ru Осталось еще много свободных помещений под офисы и торговые помещения.
|
#9 - 14 декабря 2017, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 224
Москва
1536 дней назад
|
0
вы можете посмотреть как офисную мебель, так и сейф депозитный в интернет магазине https://beautyoffice.ru/category/seyfi/depozitnye-seyfy/ , у них цены достаточно адекватные, а выбор и качество их товара лично нас радует, мы у них заказывали мебель в переговорную, ресепшен и диваны.
|
#10 - 13 января 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 18
Киев
2234 дня назад
|
0
Свой офис это хорошо, но затраты большие, мы пока решили арендовать помещение в бизнес-центре GREENWOOD http://www.greenwoodpark.ru/arenda/ Бизнес-парк в Москве на 72-м км МКАД представляет собой деловой комплекс, в котором можно снять помещения под различные цели, для нас это отличный вариант
|
#11 - 29 июля 2020, среда
|
Посетитель
Сообщений: 130
Москва
672 дня назад
|
0
Я смотрю сейчас многие делают офисы и административные здания из бытовок? Интересно, насколько это практичнее и выгоднее чем допустим арендовать офис и какие материалы используются в таких бытовках?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июля 2020 в 14:39)
|
#12 - 29 июля 2020, среда
|
Посетитель
Сообщений: 107
679 дней назад
|
0
Vladimir2019:Я смотрю сейчас многие делают офисы и административные здания из бытовок? Интересно, насколько это практичнее и выгоднее чем допустим арендовать офис и какие материалы используются в таких бытовках? действительно, офисные и административные бытовки — это один из наиболее популярных видов бытовок. В целом эти бытовки мало чем отличаются от обычных офисов и административных зданий. Они представляют собой металлические бытовки, выставленные друг на друга. Туда без проблем можно провести скрытую проводку, что даст возможность подключать практически всю технику: электрические плиты, обогреватели, оргтехнику и многое другое. Если арендовать офис в жилом фонде, можно неплохо сэкономить. Но минус - это то, что хозяину придётся ухаживать за офисом, убирать его самому. К тому же могут возникнуть проблемы с соседями. Ну а если офис расположить в бытовке — плюсом будет небольшая стоимость аренды. Также бытовок много по всему городу и место можно выбрать наиболее удачное. Почитайте ещё тут про выбор бытовки для офисных и административных нужд.
|
#13 - 30 июля 2020, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 91
Елань
1165 дней назад
|
0
А через кого Вы покупали офис? Случайно не через https://relocom.ru/ просто хочу купить через них офис хотел узнать что как.
|