Подскажите, как заменить фундамент дома?

Посетитель
Antonin1
Актогай
12 дней назад
Дело в том что нам в деревне достался по наследству дом, но ремонта, он конечно требует капетального, а в частности, нужна замена фундамента, можно это сделать своими усилиями, или все таки лучше обратиться к специалистам?
Посетитель
john2017
Березник
12 дней назад
Я думаю что самостоятельно вы вряд ли справитесь, поэтому лучше обратиться к специалистам, в строительную фирму или компанию
Посетитель
Сергей
Балашиха
12 дней назад
Согласен с вами, у нас была подобная ситуация, живем возле реки в доме, сами понимаете постоянная влажность, то есть фундамент не выдерживает, сам я в этом особо не разбираюсь пришлось обращаться в центр строительных услуг Возрождение в Колпино это очень хорошая компания, которая вам сможет помочь. удачи в ремонте.
Посетитель
Михаил Шанько
298 дней назад
Ну тут смотря какой дом, если деревянный то есть три способа, например когда разбирают стены или фундамент или самый дешевый это замена части фундамента
Посетитель
Legiona
Давно на форуме
2 дня назад
Если сами не можете, то лучше уж к спецам
Посетитель
ololol74
Бичура
373 дня назад
У вас есть только два варианта, либо самому взяться за ум и сделать качественный фундамент, либо обратиться в компанию. Вы сами подумайте, сможете ли вы для всего дома сделать фундамент, это основа благодаря которой дом стоит и если вы сделаете что-то не так, тогда будут плохие последствия. Я думаю вам надо обратиться в строительную компанию, чтобы они сделали качественную работу, придется переплатить но это стоит своего. На счет материалов, советую брать качественный бетон, который можно приобрести здесь http://erkon-beton.ru/, тем самым обезопасив себя от всяческих подделок и обычных плохих растворов. После того, как закупите бетон можно смело разливать по опалубками и ждать пока время сделает свое дело. Не забывайте про то, что надо учитывать условия погоды они очень влияют на бетон.
Посетитель
KostjaHan
Москва
18 дней назад