Подскажите, как заменить фундамент дома?

Посетитель
Antonin1
Давно на форуме
Сообщений: 280
Актогай
1386 дней назад
Дело в том что нам в деревне достался по наследству дом, но ремонта, он конечно требует капетального, а в частности, нужна замена фундамента, можно это сделать своими усилиями, или все таки лучше обратиться к специалистам?
Посетитель
Сергей
Давно на форуме
Сообщений: 160
Балашиха
1984 дня назад
Согласен с вами, у нас была подобная ситуация, живем возле реки в доме, сами понимаете постоянная влажность, то есть фундамент не выдерживает, сам я в этом особо не разбираюсь пришлось обращаться в центр строительных услуг Возрождение в Колпино это очень хорошая компания, которая вам сможет помочь. удачи в ремонте.
Посетитель
Михаил Шанько
Сообщений: 29
2310 дней назад
Ну тут смотря какой дом, если деревянный то есть три способа, например когда разбирают стены или фундамент или самый дешевый это замена части фундамента
Посетитель
ololol74
Сообщений: 5
Бичура
2385 дней назад
У вас есть только два варианта, либо самому взяться за ум и сделать качественный фундамент, либо обратиться в компанию. Вы сами подумайте, сможете ли вы для всего дома сделать фундамент, это основа благодаря которой дом стоит и если вы сделаете что-то не так, тогда будут плохие последствия. Я думаю вам надо обратиться в строительную компанию, чтобы они сделали качественную работу, придется переплатить но это стоит своего. На счет материалов, советую брать качественный бетон, который можно приобрести здесь http://erkon-beton.ru/, тем самым обезопасив себя от всяческих подделок и обычных плохих растворов. После того, как закупите бетон можно смело разливать по опалубками и ждать пока время сделает свое дело. Не забывайте про то, что надо учитывать условия погоды они очень влияют на бетон.
Посетитель
KostjaHan
Сообщений: 66
Москва
1741 день назад