Трекинг посылок

Посетитель
MonSTer203
Сообщений: 42
Красноармейск
982 дня назад
Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС!
Посетитель
AgronomLubitel
Сообщений: 32
561 день назад
Вроде неплохой трекер, мой шеф им пользуется, ему нравится. Простой, понятный, удобный. Есть и другие, но этот, вроде, привлекает своим удобством отслеживания. И вроде, акции у них какие-то постоянно для новичков. Мелочь, а приятно.
Эх, жизнь моя, жестянка... Да ну ее в болото!
Посетитель
Proglot
Сообщений: 32
1556 дней назад
Здравствуйте.Конечно,Вам просто необходим почтовый трекер.Надеюсь,оборот Вашего магазина будет расти,и что бы справится со всеми отправлениями,надо это все дело как-то автоматизировать.Не по наслышке знаю,с постико сам работаю.Никаких нареканий в их адрес.Где узнать?Озадачили,конечно)на их сайте,где же ещё.
Посетитель
aricha
Сообщений: 50
982 дня назад
Как вы вообще уже целый год работаете без Постико http://postiko.ru/ Я бы и месяц не смогла. У меня интернет-магазин уже два года и я сразу установила себе этот трекер посылок. Представляю, какая у вас головная боль от этих посылок, которые задерживались или вообще одна исчезла. Неужели вы не слышали о Постико, ведь этот сервис уже пять лет работает. Поспешите его установить!
Посетитель
Vezunchik
Сообщений: 40
1570 дней назад
Никогда не отслеживаю свои посылки, но к счастью всегда всё вовремя приходит. Не хотела бы я , что бы мои посылки терялись. Малоприятное происшествие. Если у вас уже бывали такие случаи, то рискуете потерять авторитет магазина, поэтому принимайте меры.
Посетитель
hoga
Сообщений: 98
1445 дней назад
Vezunchik:

Никогда не отслеживаю свои посылки, но к счастью всегда всё вовремя приходит. Не хотела бы я , что бы мои посылки терялись. Малоприятное происшествие. Если у вас уже бывали такие случаи, то рискуете потерять авторитет магазина, поэтому принимайте меры.
Но сами понимаете, что после такого неудачного случая, то конечно же авторитет магазин упадет, но важно же получить и свою посылку. Ведь нам главнее именно это, все же за нее заплачены средства, и надо ее вернуть, тогда и все случаи важны.
Посетитель
dimasik
Сообщений: 6
2157 дней назад
Простой и понятный сервис отслеживания посылок. Напомнил мне программу ERP, когда мне довелось работать на ней в отделе исходящих звонков в интернет-магазине. Но ERP объемная, она у нас на линуксе работала. А Постико вроде более легкая прога. В ней любой чайник разберется.
Посетитель
hoga
Сообщений: 98
1445 дней назад
dimasik:

Простой и понятный сервис отслеживания посылок. Напомнил мне программу ERP, когда мне довелось работать на ней в отделе исходящих звонков в интернет-магазине. Но ERP объемная, она у нас на линуксе работала. А Постико вроде более легкая прога. В ней любой чайник разберется.
В моем понимании чем проще будет программа, то есть намного лучше. Так, что смотрите именно на эти все факторы. Я не думаю, что народу понравятся такие моменты, что нужно делать по несколько действий, чтобы куда-то попасть.
Посетитель
DonchAnka
Сообщений: 12
2113 дней назад
Постико простой трекер, удобный, понятный, разберется даже старшеклассник. А как работают трекеры - так у них у всех принцип работы общий. Отслеживание, рассылка сообщений, заполнение документации. Все то же, что наши мамы и папы делали вручную. Заполняли блпнк на посылку, отправляли - адресат получал. Только сейчас в век компьютеров и смартфонов это стало автоматизтровано до максимума.
Посетитель
volodin
Сообщений: 9
Горнозаводск
2087 дней назад
MonSTer203:
Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС!

У меня коллега имеет свой интернет магазин. Раньше постоянно рассказывал, что у него одни проблемы с интернет магазином. Но недавно то же воспользовался услугами Postiko. Сейчас молчит . И ничего плохо не говорит. Единственно недавно спросил у него ,как поживает твой интернет магазин. Он сказал что всё отлично. Продажи увеличились !
Посетитель
Viola
Сообщений: 12
Хабаровск
2123 дня назад
MonSTer203:
Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС!

Конечно, не очень приятно, терять посылки, и престиж магазина. Но всё, что вы желаете и есть в Postiko. Он и сделан, как раз для интернет-магазинов. Но удобен и его покупателям. Там можно, настроить уведомления, как по sms, так и по e-mail. И вы, будете в курсе всегда, да и покупатель не забудет, что заказывал посылку. Помогает также, избегать недобросовестных клиентов. Почтовые бланки, не надо самому заполнять. По моему трек одной посылки, с несколькими уведомлениями, будет стоить всего 2 рубля. Используется прямой шлюз, так что ваши сообщения клиентам, в спам уже не попадут. Да много, всего, будет вестись операционный учёт товара в пути. Там сделали, наложенный платёж, что не маловажно, для многих покупателей. А это тоже, увеличит ваши продажи. Для новых клиентов, у них есть акции. Даже не думайте, это очень удобно, так что пользуйтесь услугами Postiko, он полностью оправдывает своё название, как верный пёс, не даст пропасть вашему добру.
Посетитель
Orel789
Давно на форуме
Сообщений: 234
780 дней назад
хммм..честно говоря, я был далек от этой темы, но вы мне глаза раскрыли)
Посетитель
Anuta23
Сообщений: 93
Черкассы
836 дней назад
Об этом сервисе я не знаю, мне нравится сайт https://posylka.net/couriers/cdek , через него можно быстро найти свою посылку, он сам определит какая это почта и какие сроки доставки. Сайт простой, справится даже ребенок, рекомендую
Посетитель
BikovDima
Сообщений: 109
Москва
12 дней назад
Прежде чем открывать собственный интернет магазин, нужно многое подготовить, в том числе и организовать логистику. Для этого вам понадобится заключить контракт со службой доставки для интернет магазинов почтой России https://www.pmsv.ru/delivery/pochta.html , которая осуществит перевозку ваших товаров по всей стране и её своевременную доставку в целости и сохранности. Помимо этого, нужно постоянно следить за корректной работой вашего сайта и заниматься его продвижением. не говоря уже о работе с клиентами.
Посетитель
GennadiyNic
Сообщений: 3
1762 дня назад
Минуту назад наблюдал данные интернет, неожиданно к своему восторгу обнаружил лучший сайт. Вот гляньте: тут наверное . Для меня данный веб-сайт оказал радостное впечатление. Всего наилучшего!
porno-365.biz
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.