#1 - 2 апреля 2018, понедельник
|
Посетитель
Сообщений: 42
Красноармейск
982 дня назад
|
+1
Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС!
|
#2 - 3 апреля 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 32
561 день назад
|
0
Вроде неплохой трекер, мой шеф им пользуется, ему нравится. Простой, понятный, удобный. Есть и другие, но этот, вроде, привлекает своим удобством отслеживания. И вроде, акции у них какие-то постоянно для новичков. Мелочь, а приятно.
Эх, жизнь моя, жестянка... Да ну ее в болото!
|
#3 - 5 апреля 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 32
1556 дней назад
|
+2
Здравствуйте.Конечно,Вам просто необходим почтовый трекер.Надеюсь,оборот Вашего магазина будет расти,и что бы справится со всеми отправлениями,надо это все дело как-то автоматизировать.Не по наслышке знаю,с постико сам работаю.Никаких нареканий в их адрес.Где узнать?Озадачили,конечно)на их сайте,где же ещё.
|
#4 - 6 апреля 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 50
982 дня назад
|
+2
Как вы вообще уже целый год работаете без Постико http://postiko.ru/ Я бы и месяц не смогла. У меня интернет-магазин уже два года и я сразу установила себе этот трекер посылок. Представляю, какая у вас головная боль от этих посылок, которые задерживались или вообще одна исчезла. Неужели вы не слышали о Постико, ведь этот сервис уже пять лет работает. Поспешите его установить!
|
#5 - 17 апреля 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 40
1570 дней назад
|
+1
Никогда не отслеживаю свои посылки, но к счастью всегда всё вовремя приходит. Не хотела бы я , что бы мои посылки терялись. Малоприятное происшествие. Если у вас уже бывали такие случаи, то рискуете потерять авторитет магазина, поэтому принимайте меры.
|
#6 - 17 апреля 2018, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 98
1445 дней назад
|
0
Vezunchik: Никогда не отслеживаю свои посылки, но к счастью всегда всё вовремя приходит. Не хотела бы я , что бы мои посылки терялись. Малоприятное происшествие. Если у вас уже бывали такие случаи, то рискуете потерять авторитет магазина, поэтому принимайте меры.
Но сами понимаете, что после такого неудачного случая, то конечно же авторитет магазин упадет, но важно же получить и свою посылку. Ведь нам главнее именно это, все же за нее заплачены средства, и надо ее вернуть, тогда и все случаи важны.
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
2157 дней назад
|
0
Простой и понятный сервис отслеживания посылок. Напомнил мне программу ERP, когда мне довелось работать на ней в отделе исходящих звонков в интернет-магазине. Но ERP объемная, она у нас на линуксе работала. А Постико вроде более легкая прога. В ней любой чайник разберется.
|
|
Посетитель
Сообщений: 98
1445 дней назад
|
0
dimasik: Простой и понятный сервис отслеживания посылок. Напомнил мне программу ERP, когда мне довелось работать на ней в отделе исходящих звонков в интернет-магазине. Но ERP объемная, она у нас на линуксе работала. А Постико вроде более легкая прога. В ней любой чайник разберется.
В моем понимании чем проще будет программа, то есть намного лучше. Так, что смотрите именно на эти все факторы. Я не думаю, что народу понравятся такие моменты, что нужно делать по несколько действий, чтобы куда-то попасть.
|
#9 - 11 мая 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 12
2113 дней назад
|
0
Постико простой трекер, удобный, понятный, разберется даже старшеклассник. А как работают трекеры - так у них у всех принцип работы общий. Отслеживание, рассылка сообщений, заполнение документации. Все то же, что наши мамы и папы делали вручную. Заполняли блпнк на посылку, отправляли - адресат получал. Только сейчас в век компьютеров и смартфонов это стало автоматизтровано до максимума.
|
#10 - 17 мая 2018, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 9
Горнозаводск
2087 дней назад
|
0
MonSTer203:Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС! У меня коллега имеет свой интернет магазин. Раньше постоянно рассказывал, что у него одни проблемы с интернет магазином. Но недавно то же воспользовался услугами Postiko. Сейчас молчит . И ничего плохо не говорит. Единственно недавно спросил у него ,как поживает твой интернет магазин. Он сказал что всё отлично. Продажи увеличились !
|
#11 - 18 мая 2018, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 12
Хабаровск
2123 дня назад
|
0
MonSTer203:Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС! Конечно, не очень приятно, терять посылки, и престиж магазина. Но всё, что вы желаете и есть в Postiko. Он и сделан, как раз для интернет-магазинов. Но удобен и его покупателям. Там можно, настроить уведомления, как по sms, так и по e-mail. И вы, будете в курсе всегда, да и покупатель не забудет, что заказывал посылку. Помогает также, избегать недобросовестных клиентов. Почтовые бланки, не надо самому заполнять. По моему трек одной посылки, с несколькими уведомлениями, будет стоить всего 2 рубля. Используется прямой шлюз, так что ваши сообщения клиентам, в спам уже не попадут. Да много, всего, будет вестись операционный учёт товара в пути. Там сделали, наложенный платёж, что не маловажно, для многих покупателей. А это тоже, увеличит ваши продажи. Для новых клиентов, у них есть акции. Даже не думайте, это очень удобно, так что пользуйтесь услугами Postiko, он полностью оправдывает своё название, как верный пёс, не даст пропасть вашему добру.
|
#12 - 8 декабря 2018, суббота
|
Посетитель
Сообщений: 234
780 дней назад
|
0
хммм..честно говоря, я был далек от этой темы, но вы мне глаза раскрыли)
|
#13 - 27 марта 2019, среда
|
Посетитель
Сообщений: 93
Черкассы
836 дней назад
|
0
Об этом сервисе я не знаю, мне нравится сайт https://posylka.net/couriers/cdek , через него можно быстро найти свою посылку, он сам определит какая это почта и какие сроки доставки. Сайт простой, справится даже ребенок, рекомендую
|
#14 - 31 мая 2019, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 109
Москва
12 дней назад
|
0
Прежде чем открывать собственный интернет магазин, нужно многое подготовить, в том числе и организовать логистику. Для этого вам понадобится заключить контракт со службой доставки для интернет магазинов почтой России https://www.pmsv.ru/delivery/pochta.html , которая осуществит перевозку ваших товаров по всей стране и её своевременную доставку в целости и сохранности. Помимо этого, нужно постоянно следить за корректной работой вашего сайта и заниматься его продвижением. не говоря уже о работе с клиентами.
|
#15 - 31 мая 2019, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 3
1762 дня назад
|
0
Минуту назад наблюдал данные интернет, неожиданно к своему восторгу обнаружил лучший сайт. Вот гляньте: тут наверное . Для меня данный веб-сайт оказал радостное впечатление. Всего наилучшего!
|