Трекинг посылок

Посетитель
MonSTer203
Сообщений: 21
Красноармейск
19 дней назад
Добрый день! У меня уже год свой интернет-магазин и за этот период были разные случаи в доставке посылок своим клиентам, в основном это задержки, но был один случай, когда посылка вообще исчезла. Больше всего мне не хочется терять престиж магазина, поэтому хочу автоматизировать процесс отслеживания посылок и заполнение почтовых бланков. Слышал о сервисе Postiko, как самом популярном трекере посылок. Может кто в теме подскажет свое мнение о нем? Где можно поближе ознакомиться с информацией об этом сервисе? Всем СПС!
Посетитель
AgronomLubitel
Сообщений: 8
17 дней назад
Вроде неплохой трекер, мой шеф им пользуется, ему нравится. Простой, понятный, удобный. Есть и другие, но этот, вроде, привлекает своим удобством отслеживания. И вроде, акции у них какие-то постоянно для новичков. Мелочь, а приятно.
Эх, жизнь моя, жестянка... Да ну ее в болото!
Посетитель
Proglot
Сообщений: 9
5 дней назад
Здравствуйте.Конечно,Вам просто необходим почтовый трекер.Надеюсь,оборот Вашего магазина будет расти,и что бы справится со всеми отправлениями,надо это все дело как-то автоматизировать.Не по наслышке знаю,с постико сам работаю.Никаких нареканий в их адрес.Где узнать?Озадачили,конечно)на их сайте,где же ещё.
Посетитель
aricha
Сообщений: 25
14 дней назад
Как вы вообще уже целый год работаете без Постико http://postiko.ru/ Я бы и месяц не смогла. У меня интернет-магазин уже два года и я сразу установила себе этот трекер посылок. Представляю, какая у вас головная боль от этих посылок, которые задерживались или вообще одна исчезла. Неужели вы не слышали о Постико, ведь этот сервис уже пять лет работает. Поспешите его установить!
Посетитель
Vezunchik
Сообщений: 26
4 дня назад
Никогда не отслеживаю свои посылки, но к счастью всегда всё вовремя приходит. Не хотела бы я , что бы мои посылки терялись. Малоприятное происшествие. Если у вас уже бывали такие случаи, то рискуете потерять авторитет магазина, поэтому принимайте меры.
Посетитель
hoga
Сообщений: 32
3 дня назад
Vezunchik:

Никогда не отслеживаю свои посылки, но к счастью всегда всё вовремя приходит. Не хотела бы я , что бы мои посылки терялись. Малоприятное происшествие. Если у вас уже бывали такие случаи, то рискуете потерять авторитет магазина, поэтому принимайте меры.
Но сами понимаете, что после такого неудачного случая, то конечно же авторитет магазин упадет, но важно же получить и свою посылку. Ведь нам главнее именно это, все же за нее заплачены средства, и надо ее вернуть, тогда и все случаи важны.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.