Выбор пластиковых окон

Посетитель
Mingrates28
Сообщений: 28
1369 дней назад
Доброго времени суток, друзья, подскажите пожалуйста на что стоит обращать внимание при покупке пластиковых окон, в ближайшем будущем буду делать ремонт, а опыта в выборе окна нету абсолютно никакого, буду рад совету!
Посетитель
Lawlet123
Сообщений: 141
824 дня назад
Здравствуйте, советую вообще лично съездить в магазин и пощупать так сказать предоставленные окна, некачественный товар будет видно сразу, по дешевой и нечеткой фурнитуре, так же могу еще посоветовать по ссылке почитать несколько статей, там как раз рубрика посвящена этому вопросу, так что теория у тебя будет, это дело не особо сложное)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2018 в 20:51)
Посетитель
Mingrates28
Сообщений: 28
1369 дней назад
Спасибо огромное за совет!
Посетитель
MariaCex1
Сообщений: 8
1939 дней назад
XEvil ломает любую капчу, включая Google ReCaptcha joke
Решение бесплатно и быстро капчи Google, Яндекса, Facebook, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 других типов капчи,
с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%.
В XEvil 4.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Доступна абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно? см. в YouTube "XEvil"
Посетитель
krasnova
Сообщений: 119
516 дней назад
Большое значение имеет,как вам установку сделают. ПРофиль сейчас все используют качественный, а вот установить могут так, что потом будут дребезжать от любого ветерка и сквозняки гулять по квартире.
Посетитель
Светульчик
Сообщений: 6
Харцызск
1848 дней назад
Здравствуйте! Самое главное,чтобы стекло-пакеты были изготовлены из безопасного материала,а чтобы были теплые и без шумные,то тройные стекло-пакеты.
Посетитель
krasnova
Сообщений: 119
516 дней назад
Сейчас профиль немецкий, очень хорошее качество.
Посетитель
Vicen
Сообщений: 122
561 день назад