Ландшафтный дизайн по плану или фантазия?

Как вы создаете дизайн ландшафта?
Посетитель
Ameli
Сообщений: 4
3793 дня назад
Множество журналов и книг дают советы как последовательно сажать растения на садовом участке. Описывают схемы посадки цветочных композиций и виды растений. В подтверждение, как правило, прилагаются красочные картинки. Можно ли в такие композиции вносить изменения? Кто-нибудь использовал дизайнерские схемы ландшафтов или сами фантазируете?
Посетитель
ololostroitel
Сообщений: 100
Королев
3359 дней назад
Ameli:
Кто-нибудь использовал дизайнерские схемы ландшафтов или сами фантазируете?
используем схемы, а затем фантазируем


у Вас имеются наработки? давайте обсудим - я специалист lol
Посетитель
Ameli
Сообщений: 4
3793 дня назад
Я сама фантазирую. Мне кажется, так как на картинке никогда не получится.
Посетитель
Rider
Сообщений: 148
Москва
3843 дня назад
Ameli:

Я сама фантазирую. Мне кажется, так как на картинке никогда не получится.

Чтобы наглядно было видно плоды вашей фантазии, можете воспользоваться программами для 3-Д моделирования. Там есть как заготовки ландшафтных элементов, так и конструкторы форм, с помощью которых вы можете сделать индивидуально каждый элемент, например, уникальную клумбу или фонтан или тропинку и так далее.
Посетитель
Игорь
Сообщений: 9
Комсомольск-на-Амуре
3084 дня назад
Rider:
Чтобы наглядно было видно плоды вашей фантазии, можете воспользоваться программами для 3-Д моделирования. Там есть как заготовки ландшафтных элементов, так и конструкторы форм, с помощью которых вы можете сделать индивидуально каждый элемент, например, уникальную клумбу или фонтан или тропинку и так далее.
Я пользуюсь одной из таких программ. Называется она Google SketchUp 8. Абсолютно бесплатная. Освоил её за 2 дня, не имея опыта работы в подобных программах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 апреля 2015 в 09:40)
Посетитель
Александр
Сообщений: 136
Москва
1382 дня назад