Как собрать электровелосипед?

Посетитель
ikuril
Сообщений: 1
1671 день назад
Как собрать электровелосипед? Электровелосипеды Екатеринбурга

""


Любая сборка первого электробайка начинается с определения и выбора между: самостоятельной сборкой или сборкой при помощи специалистов. У обоих способов получения личного байка в рабочем состоянии есть свои плюсы и минусы. Возможны также различные комбинации, вроде таких - большую часть вы делаете своими руками, а что самому уже никак, при помощи других. И % соотношение частей может быть различным. В большинстве случаев на 100 % новичок никогда самостоятельно не может сделать байк От и ДО под ключ. Как минимум несколько консультаций от спеца всегда требуется или сборка на определённых этапах под наблюдением и чётким руководством.

Самостоятельно люди собирают как правильно свой первый электробайк под «себя». И причин тому масса.

Первая это разумеется экономия средств. Ведь нет смысла тратить кучу денег на байк, когда вы новичок и ещё толком не понимаете, что конкретно вам нужно и понравиться. И есть вероятность того, что, покупая готовый за серьёзную сумму, вы просто разочаруетесь в первые же дни и пожалеете о потраченных деньгах.

""


С чего же всё-таки стоит начать, если решились собирать сами и вы новичок? Во-первых, понять, что хотите на начальном этапе от конфига. Неспешные покатушки до офиса, или вперемешку с непродолжительным кросс кантри по выходным. А быть может вы хотите отжигать «на все деньги» сразу и не жалеть ничего? Во-вторых, сумму(бюджет) которую готовы выделить на проект. В- третьих, какую скорость хотите развивать и максимальную дальность пробега иметь. В- четвёртых, сколько тратить на обслуживание и как часто готовы заниматься ремонтом. В-пятых, понять какой вес байка для вас будет критичным.

Для начала в любом случае не стоит тратить много средств. Идеальный вариант — это когда новичок использует для сборки поддержанный велосипед, а не покупает новую дорогую раму. Не стоит делать электробайк слишком слабым по мощности или напротив слишком мощным. Ищите золотую середину. Не закупайте сразу дорогие компоненты. Всякие навороченные контроллеры и дисплеи с огромным количеством функций. Большая часть по началу из этого будет для вас просто лишним. Учтите-всё что связано с электротемой и гибридами потом будет трудно продать даже за 50 % стоимости. Поэтому заранее понимайте, что вам пригодиться, а что не особо и нужно.

Вопросов и нюансов, связанных со сборкой очень много в любом случае. Главное поймите, что идеальным никакой конфиг быть не может и не будет. Недостатки всегда есть, а для себя нужно определить с какими из них вы готовы мирится, а с какими нет.

""


В любом случае советуйтесь со специалистами, ибо любые ошибки в сборке могут стоить вам серьёзных убытков и дыр в бюджете. Регистрируйтесь на специализированных ресурсах, к примеру на evelural.ru не бойтесь задавать вопросы. При выборе компонентов будет не лишним познакомиться с опытными байкерами в вашем городе и возможно напроситься на тест-драйв. Тогда будет легче понять какой двигатель или мощность вам нужна. Какое выбрать управление. Прояснить прочие важны моменты.

Очень важный момент – это выбор источника питания. Если не будите варить (паять) элементы сами, то тогда покупайте целиком готовую сборку. Либо есть вариант купить элементы самостоятельно, и воспользоваться на месте услугами мастера по изготовлению. Можно купить и в Китае целиком, но это всегда риск. Ежили не хотите заказывать батарею в Китае, то варианта 2: интернет магазины или сборщики –частники. И в том и в другом случае не спешите с выбором. Тщательно изучайте репутацию и реальные отзывы, чтобы свести свои риски к минимуму. А рискуете вы не только деньгами, но и своей безопасностью и даже здоровьем - жизнью. Помните батареи для электротранспорта могут быть очень опасны.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.