
Рынок рекламы сегодня разделён на два огромных сегмента. Это, естественно, реклама в Всемирной паутине, включающая таргетированную и контекстную, и классическая наружная реклама. И она, несмотря на растущую популярность интернет-инструментов, не потеряла эффективности, а, наоборот, ее популярность только растёт. А потому любой предприниматель из Тулы должен узнать о доступных методах прорекламировать собственный товар при помощи широкого ассортимента инструментов уличной рекламы. Хорошие агентства по типу «Рекламанащитах.рф» предлагают услугу тула.рекламанащитах.рф размещение рекламы в Туле и еще большое количество иных. Именно с помощью маркетологов можно быстро продвинуть собственные товары и услуги без особых трат и, благодаря этому, получить большую прибыль.
Почему наружная реклама была и остаётся эффективной?

На этот вопрос есть предельно простой и каждому понятный ответ. Такую рекламу за небольшой отрезок времени видят сотни и тысячи граждан, и поэтому траты на её монтаж быстро окупаются. А при достаточно хитром подходе можно также переплести две рекламные стратегии – интернет и наружную рекламу. Грамотно составленные объявления помогут привести побольше клиентов на сайт компании, вызвать желание позвонить.
Виды уличной рекламы

Рынок наружной рекламы постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно пытаются найти способы по-максимуму использовать уличную среду как площадку для рекламы. Вот только популярные варианты уличной рекламы:
• Билборды. Это огромные щиты, которые размещены вдоль дорог. Ночью они специально подсвечиваются, чтобы люди могли видеть рекламу.
• Сити-формат. Это разномастные рекламные конструкции с ночной подсветкой, что размещают вдоль оживлённых улиц.
• Сити-борд. Эта рекламная поверхность в общих чертах напоминает билборды, она также имеет специальную подсветку, но меньше по размеру.
• Суперборд, или суперсайт. Эти огромные системы с тремя сторонами на высоких опорах. Подобные объявления можно видеть рядом с большими магазинами.
• Брандмауэр. Данный вид баннеров помещают на стену здания. Размер брандмауэра может различаться, чаще он зависит от размера стены.
• Перетяжка. Подобные баннеры натягивают над улицей.
Выбор типа рекламной поверхности зависит от финансовых возможностей заказчика, а еще его запросов и подходов маркетолога.