#1 - 16 сентября 2021, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 48
951 день назад
|
0
Здравствуйте. Недавно создал в Москве небольшое предприятие, будем заниматься ремонтами, возможно перепродажей разных строительных материалов. Так вот начали возникать бухгалтерские вопросы, и чем дальше тем больше. Какие мнения, как поступить в этой ситуации, кто какие выходы нашел? Ну сам я во многих моментах реально не понимаю как поступать.
|
#2 - 16 сентября 2021, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 16
951 день назад
|
0
Доброго времени суток Вам. Ну ведение бухгалтерского учета на производстве конечно же лучше всего поручить бухгалтеру, причем очень желательно опытному. Я два года назад также столкнулся с этим вопросом, и сейчас сотрудничаю с компанией Фингуру, не имею никаких забот и хлопот. Здесь можете посмотреть их сайт, возможно также примете решение с ними работать https://fingu.ru/maloe-proizvodstvo/.
|
#3 - 16 сентября 2021, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 49
905 дней назад
|
0
Даже если Вам кажется, что некоторые бухгалтерские вопросы легкие и их можно решить самостоятельно, все равно рекомендую обсуждать все с бухгалтером. Дешевле заплатить специалисту чем потом платить штрафы.
|
#4 - 16 сентября 2021, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 50
951 день назад
|
0
Наймите бухгалтера и проблема решится. Мне кажется что это вполне очевидное решение. А найти специалиста на рынке труда не представляет из себя сложностей.
|