Нужны грамотные электромонтажники для обеспечения загородного дома.

Проект электроснабжения
Посетитель
Rondo
Сообщений: 21
629 дней назад
Нужно спроектировать и наладить электроснабжение двухэтажного загородного дома. Плюс молниезащита. Поделитесь мастерами, пожалуйста. Хочется надежных рук. И светлых голов) Домик то свой.
Dar
Посетитель
Dar
Сообщений: 109
1797 дней назад
Ого! А молниезащита это что-то особое? Я всегда считала, что за городом - громоотвод какой-то и сгодится.
Посетитель
Rondo
Сообщений: 21
629 дней назад
Громоотвод - бабушкина эпоха. Сейчас ставятся очень даже современные улавливатели. Ну, представьте, что много лет мечтали, потом немало времени строили, потом обустраивали, потом все раз - и швах(.
Посетитель
Vanilov
Сообщений: 4
Химки
2724 дня назад
На счет проекта у вас правильный подход. Я сам инженер электрик, и в своей квартире решил проводку сам и поменять. В голове картинку сложил, и погнал. А по ходу как начали изменения и дополнения выползать. Я блин метров тридцать провода лишнего купил из за того, что проект хотя бы в эскизе не набросал до начала работ. Вот так...
Посетитель
Demid
Сообщений: 4
Климовск
2700 дней назад
Vanilov:
...метров тридцать провода лишнего купил из за того, что проект хотя бы в эскизе не набросал до начала работ...
А проект сколько бы стоил, если заказывать его где то? Наверное дороже тридцати метров провода?
Посетитель
Dimitry
Сообщений: 40
2520 дней назад
А фирма, которая дом строила, не предложила свой проект? Обычно, если под ключ строят, то полностью все инженерные коммуникации делают.
Посетитель
Akkela
Сообщений: 66
2662 дня назад
Я сам все проектировал и разводил, все коммуникации. Но, могу сказать, что есть некоторые недочеты, если бы сейчас делал, то обратился бы в фирму за проектом.
Посетитель
OlgaMars
Сообщений: 16
2662 дня назад