Баня из бруса

Выбираем материал для строительства
Посетитель
vanessa
Сообщений: 9
Москва
2717 дней назад
Хотим построить баню на нашей даче. Говорят , что лучше всего строить деревянную из бруса. Кто как думает?
Посетитель
salto
Сообщений: 27
Москва
2723 дня назад
У нас кирпичная баня, просто обшита деревом, вроде как традиционно получилось , но мне кажется так более надежно.
Посетитель
karlota
Сообщений: 19
Москва
2581 день назад
А у нас какркасная баня, строится быстро и дешево. Мы , как говорится, и глазом не успели моргнуть , как баня уже была готова "под ключ" , заходи , парься и наслаждайся удовольствием.
Посетитель
Makedonskii
Сообщений: 111
1011 дней назад
Не знаю, сейчас из многих материалов строят, по этому так трудно сказать!!
Посетитель
Voha
Сообщений: 121
2135 дней назад
Можно из бруса, если вам так хочется. Не вижу в этом проблемы, если честно. Я планирую построить баньку из бревна. Но так как опыта у меня нет в строительстве изучаю информацию по этому поводу - читаю статьи и смотрю видео. Вот http://da-4a.ru/bani/vxodnaya-dver-v-banyu/ еще нашел подробную статью про то как сделать входную дверь в баню и как ее установить. Надеюсь когда начну строительство, все так же просто будет, как все об этом пишут и говорят hoho
Посетитель
Nedryus
Сообщений: 6
Сераинг
1948 дней назад
vanessa:

Хотим построить баню на нашей даче. Говорят , что лучше всего строить деревянную из бруса. Кто как думает?

Можно из бруса, из кирпича, да из чего угодно... Вам нужно просто соотносить со своими возможностями по затратам все. А лучше обратитесь вот сюда, где вас проконсультируют и помогут все просчитать и подобрать материал для будущей баньки. Или вы уже построили все что хотели? Из чего если так, сделали в итоге?
Посетитель
maxa17
Сообщений: 19
Антрацит
2186 дней назад
банька -это хорошо ,мой муж в прошлом году достроил баньку из бревен ,но это только летний вариант ,зимой очень холодно .
Посетитель
maxa84
Сообщений: 4
Акимовка
2360 дней назад