Где можно заказать озеленение?

Посетитель
Ломаченко
Сообщений: 112
2213 дней назад
Очень хочется озеленить офисное помещение))) Посаженных в горшки цветов не достаточно. Видел как-то за границей, что делают целую зеленую стену, из живых растений, и хочу себе такую)) Кто знает, в Москве занимаются таким? Если да, то где можно заказать озеленение?
Посетитель
Abramov
Сообщений: 108
2182 дня назад
Я не специалист в вопросах озеленения и растений, но, насколько знаю, то есть вьющиеся растения, которые подвязывают вверх, и таким образом получаются «стены». У моих родителей на даче беседка так обвита))
Посетитель
Tyrov Denis
Сообщений: 138
2182 дня назад
Думаю, вам нужно к ландшафтным дизайнерам обращаться. Это ведь они занимаются вопросами озеленения, правда, на открытых пространствах. Но в помещении, наверное, проще сделать любую композицию из живых растений, ведь нет резких перепадов температур, и цветам будет комфортно.
Посетитель
Kicha
Давно на форуме
Сообщений: 167
2182 дня назад
Мы с женой в коттедже недавно делали фитостену. Очень красиво смотрится. У нас она расположена возле лестницы на второй этаж, словно в оазис попадаешь))) В Москве есть компания http://www.terrakultur.ru/vertikalnoe-ozelenenie.html , которая предлагает профессиональное и оригинальное вертикальное озеленение помещений любого назначения. Вам предлагают различные варианты растений, их комбинации и возможные варианты, и вы выбираете то, что нравится. Сотрудники монтируют систему автополива и контроля микроклимата, и высаживают в специальные контейнеры растения.
Посетитель
Hunter007
Сообщений: 57
Иркутск
2704 дня назад
интересный вариант интерьера, надо тоже подумать о таком
Продавцы сами делают предложения покупателям. tendos.ru
Посетитель
Garevian
Давно на форуме
Сообщений: 352
774 дня назад
обратитесь в Лиер, отличные ребята с огромным опытом!
Посетитель
Dimitry
Сообщений: 40
2498 дней назад