Ангар.

Посетитель
Eynar
Давно на форуме
Сообщений: 159
1184 дня назад
Где в Москве/области можно заказать строительство небольшого ангара? Некуда ставить сельхоз технику, раньше стояла на складе, но склад сейчас полностью забит, и нужно срочно как-то решать этот вопрос.
Посетитель
Obbyaak
Давно на форуме
Сообщений: 151
2019 дней назад
Ну место на складе ведь освободиться когда-то. И пока лето, технику в принципе можно на улице ставить, не думаю, что с ней что-то случится из-за этого. Хотя я в сельхоз технике не разбираюсь абсолютно, так что могу и ошибаться.
Посетитель
Chette
Сообщений: 134
2019 дней назад
Ну если ангар вам нужен как можно раньше, то советую вот сюда обратиться - http://rusprofil.com/ . Эта компания делает из профиля металлического быстровозводимые сооружения, и я думаю, что для вас это наилучшее решение. Я у них как раз скоро буду строительство склада заказывать, причем я чуть ли не все компании обзвонил, которые занимаются такими зданиями, но везде и цены выше, и по срокам всё не так хорошо.
Посетитель
Leonid12
Давно на форуме
Сообщений: 1306
Москва
2 дня назад
Добрый день! Я видел в продаже быстровозводимые ангары и склады, таких предложений довольно много, - можете например посмотреть на сайте ИЗЛК . Эта компания как раз занимается строительством ангаров и складов любых размеров по адекватным ценам.
Посетитель
andreysheludkov
Сообщений: 94
1760 дней назад
Нужно найти хорошую фирму которая сможет вам построить хороший ангар
Посетитель
IgorIva
Давно на форуме
Сообщений: 470
796 дней назад
строительную компанию поискать или фирму которая специализируется а этом .
Посетитель
Kinteefe
Сообщений: 92
1582 дня назад
За Москвой лучше всего построить ангар, там земля дешевле и выгодней всего . будет
Посетитель
angl5
Давно на форуме
Сообщений: 205
Москва
284 дня назад
Вам нужно построить склад только уже больших размеров чем этот
Посетитель
Fred
Давно на форуме
Сообщений: 306
285 дней назад