Чехлы для сидений. Какие?

Посетитель
Budneva
Сообщений: 13
2283 дня назад
Форумчане, нужен Вам совет. Муж купил новую машину, за ней слежу теперь, везде протираю. Сама аккуратная и стараюсь чтобы авто было чистое. Чехлы в машине пока отсутствуют, но подумываю купить. Муж возложил покупку на меня, а я в этом плохо разбираюсь. Поэтому есть несколько вопросов - идут ли чехлы на каждую модель? Из какого материала лучше брать, сколько они могут стоить? И где лучше купить, чтобы выбор был и наличие? С чехлами намного лучше, поэтому в ближайшее время хочу купить. Помогите советом)
Посетитель
Super Cat
Сообщений: 3
2717 дней назад
Чехлы есть разные от 500 руб, до... . Мне кажется лучше заказывать в мастерской, тогда они и смотреться будут хорошо и качественными будут.
Посетитель
LadyJones
Сообщений: 6
2726 дней назад
Хочу заказать себе комплект чехлов из кожзама, а то на химчистке скоро обанкрочусь. Дети и домашние питомцы постоянно мусорят в салоне. Мне нужны такие чехлы, чтобы можно было тряпочкой протереть и все. smile
Посетитель
Yelly
Сообщений: 21
2316 дней назад