Фасад дачи

Посетитель
Martun
Сообщений: 58
15 дней назад
Форумчане, приветствую вас из Уфы. Нужно привести в порядок фасад дачного дома. Помогите определиться с материалом, а то такую работу буду делать впервые и опыта нет. Нашел вот тут каталог с фасадными панелями https://zamanufa.ru/catalog/fasad/fasadnye-paneli/ Понравилось то, что можно выбрать варианты и под кирпич, и под мрамор, и под дерево. Может кто-то использовал такие панели, что можете о них сказать? И вообще расскажите, какие у вас фасады на дачных домах, возможно это облегчит мой выбор.
Посетитель
Halk
Сообщений: 37
15 дней назад
У меня дача отделанная деревом. Считаю, что именно этот материал наиболее подходит для фасада дачных домов. Он натуральный, экологически чистый и придает дому привлекательный внешний вид.
Посетитель
LeonidD
Сообщений: 47
15 дней назад
Не знаю, подойдет ли вам мой вариант отделки дачного дома, так как сейчас этот материал дорогой, да и вес у него большой. Я говорю о натуральном камне. Дачу отделывал им еще мой дедушка и даже теперь мне ничего менять не хочется.
Посетитель
Evgeniu
Сообщений: 53
15 дней назад
В наше время выбор материалов для отделки фасадов просто огромный и нужно учитывать много факторов прежде чем покупать тот или иной материал. Например, большую роль играют климатические условия региона, материал из которого построен дом или дача, а также последующий уход за фасадом.
Посетитель
Krodova
Давно на форуме
Сообщений: 337
Москва
11 минут назад
Martun:
Нужно привести в порядок фасад дачного дома. Помогите определиться с материалом

Тоже нужны дельные рекомендации
Посетитель
PappiPutti
Давно на форуме
Сообщений: 474
Новосибирск
11 минут назад
Понимаю вас, в прошлом году тоже этот вопрос решали. В итоге использовали металлокассеты для облицовки фасада. Вышло очень даже красиво и аккуратно. К тому же этот материал довольно прочный и долговечный, да и цена на него вполне приемлемая. В общем, рекомендую)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ