Подскажите

Посетитель
safa
Давно на форуме
Сообщений: 261
13 дней назад
В умных книгах пишут, что программы лояльности значительно повышают интерес клиента к продукту. И что их стоит вводить везде, даже если товар редкий, не на каждый день. Звучит логично, а есть у кого практические примеры. Интересуют личные, естественно.
Посетитель
lontery128
Давно на форуме
Сообщений: 223
8 дней назад
У нас текстильное производство, небольшое. Пользовательское соглашение главное тщательно продумать, прежде чем вводить программу лояльности, а так да, работает система. Мы вот ввели, причем изначально правила жестко не обозначили. Привело это к тому, что клиенты стали совершать второй-третий заказ со скидкой в 50%, закупаясь в оптовом масштабе. Пришлось прописывать, что товар ограничен и все такое. Но работает, подтверждаю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы начать общаться на форуме, зарегистрируйтесь.